Гарантии и возврат

Под гарантию подпадает все оборудование, реализуемое компанией Leuze Rus. Производитель самостоятельно определяет срок гарантии, но чаще всего он составляет 12 месяцев. Иногда по согласованию с покупателем можно договориться об индивидуальных гарантийных условиях.

Действия при гарантийном случае

  1. Заполнить электронный акт рекламации и направить его на электронную почту info@leuze.ru.
  2. Продавец проинформирует клиента о принятии заказа на диагностику, отправляет оборудование на проверку (при необходимости у покупателя могут быть запрошены дополнительные сведения). Максимальный срок отправки товара на диагностику – 10 рабочих дней. Если продавец его превысил, необходимо повторно направить по указанному e-mail акт рекламации.
  3. Если в ходе диагностических мероприятий будет установлено, что именно заводской брак привел к возникновению дефекта, то продавец уведомит клиента о проведении бесплатного ремонта и устранении дефекта.
  4. Далее можно самостоятельно забрать отремонтированный товар из сервисного центра или направить распоряжение-доверенность на отправку заказа транспортной компанией.

Замена и возврат заказа

Обмен или возврат товара юридическими лицами осуществляется согласно условиям Договора поставки.

Если товар возвращается ввиду низкого качества, то стороны расторгают действовавший между ними договор купли-продажи.